АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Как сэкономить на ремонте ноутбуков

Ремонт со скидкой 5%

Отправьте заявку через форму на сайте и получите скидку 5% на ремонт.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………

Отремонтируй планшет дешевле

Получи скидку 7% при ремонте планшетов в Полтаве

Вы можете получить скидку 7% за вступление в нашу группу Вконтакте и честный отзыв о наших услугах – после того, как убедитесь, что планшет работает.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………

Как получить ремонт смартфона со скидкой 7%

1)   убедиться, что смартфон после ремонта работает как новенький;

2)   зайти с него в Вконтакт, вступить в нашу группу и оставить отзыв о нашей работе на своей странице (в присутствии нашего сотрудника);

3)   оплатить ремонт со скидкой 7%!

……………………………………………………………………………………………………………………………………………

Экономьте  7% при ремонте  бытовой техники в Полтаве

Предоставляем социальные скидки: многодетным семьям и пенсионерам –5%, инвалидам –7%.

……………………………………………………………………………………………………

 1.Уважаемые Клиенты,

Теперь дозвониться до нас и узнать статус Вашего заказа будет намного проще!

Действующие номера телефонов:

Полтава      (0532) 50-10-66

МТС            (099) 529-65-80

Киевстар     (067) 264-48-35

2.Сервисный центр « NOVO» ввел  полный контроль отремонтированной техники. По окончанию ремонтных работ все изделия проходят тест на работоспособность, проверку  основных функции.

3.Уважаемые клиенты,  по готовности изделия , менеджеры Сервисный Центр

« NOVO» перезвонят Вам , на Ваш контактный номер и сообщат о дате , когда изделие  можно бутет забрать.

4. Уважаемые клиенты, рады сообщить вам, что мы расширили спектр авторизаций и теперь официально обслуживаем следующие еще одну марку потребительской техники:

02.06.2014 Сервисный Центр «Novo» получил статус Авторизированного Сервисного  Центра по ремонту и обслуживанию Продукции TM Prestigio  

5.Сервисный цент «Novo»  ввел услугу – Срочный ремонт.

Вам необходим срочный ремонт ноутбука, мы отложим все свои работы, и будем решать только Вашу проблему.

6. Уважаемые клиенты, у нас для определения  и устранения потенциальных поломок -  обязательно проведение диагностики техники ! По ее результатам диагностики будет производиться дальнейший ремонт. При желании, можно заказать услугу полной диагностики Вашего ноутбука. При ремонте в нашем Сервисном Центре диагностика производится – бесплатно .

7. "Отремонтируем после ремонтов!"  Мы производим  срочный, качественный, и что немаловажно доступный по стоимости ремонт ноутбуков, смартфонов, планшетов  и другой цифровой техники. Инженерная группа «NOVO» - команда квалифицированных, опытных, умелых мастеров разбирающихся в технике. При помощи современного оборудования производится диагностика, выявляются причины поломки, неработающие узлы и детали, производится их замена. Если Вам не отремонтировали Ваш ноутбук в другом Сервисном центре , приносите , мы постараемся Вам помочь. 

ВНИМАНИЕ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ДОСТАВЛЯТЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ВЫШЕДШЕЕ ИЗ СТРОЯ УСТРОЙСТВО, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЭТИМ ДОКУМЕНТОМ

Дорогие друзья! Многие из вас, сталкиваясь с поломками при эксплуатации электронной техники, не знают, как правильно действовать, чтобы сохранить время, деньги и нервы перед тем, как нанести визит в сервисный центр. Надеемся, что описанные нами шаги облегчат вам решение задачи по устранению неисправности на вашем устройстве.

Шаг №1.

Прежде всего, вам необходимо сохранить,  продублировав все внесенные в вашу базу данных контакты и особо важную информацию!!!

Очень часто при устранении аппаратной или программной неисправности специалистам нашего сервисного отдела приходится производить полную замену программного обеспечения устройств, в связи с чем, во многих случаях, на устройстве происходит сброс базовых пользовательских установок и данных. Поэтому убедительно просим вас предварительно сохранять всю важную для вас информацию на иных носителях (SIM – картах, картах памяти и т.п.). В том случае, если у вас такой возможности нет, мы поможем. Подробнее об этой услуге вы можете узнать в нашем сервисном  центре, позвоним по контактному телефону ….

Шаг №2.

В случае обнаружения неисправности, которая возникает эпизодически, время от времени, вам необходимо описать ее как можно детальнее!!!

Это важно, потому что, в случае возникновения такой периодичной неполадки, ее очень трудно диагностировать. Сделанное вами детальное описание проблемы поможет нашим инженерам быстро определить неисправность и эффективно ее устранить.

Сделать это правильно вам поможет предлагаемая ниже последовательность действий:

·         Четко зафиксируйте момент появления дефекта или неполадки (например, устройство зависает, когда открывается крышка, или автоматически перезагружается во время открытия определенного приложения, или выключается во время входящего звонка и т.п.).

·         Определите и зафиксируйте периодичность проявления дефектов и условия, при которых это случается (как часто и что при этом происходит).

·         Поставьте в известность инженера сервисного отдела, подробно рассказав ему о неисправности, и по возможности продемонстрируйте, что необходимо сделать, чтобы неисправность себя проявила.

Это облегчит ему процесс диагностирования и существенно ускорит работу по устранению неисправности.

·         Убедитесь, что инженер, принимающий устройство лично удостоверился в наличии на устройстве дефекта или неполадки.

Шаг №3.

Не забудьте прихватить комплект аксессуаров к вашему устройству!!!

Это необходимо в тех случаях, когда неисправность напрямую связана с тем или иным аксессуаром.

Например:

·         Если устройство, по какой либо причине не заряжается, желательно принести для проверки и зарядное устройство.

·         Если отсутствует звук в наушниках (гарнитуре), обязательно необходимо прихватить с собой и гарнитуру.

·         Если ваше устройство не синхронизируется с компьютером, обязательно захватите с собой кабель для подключения (желательно также дать инженеру детальную информацию о том, какой системой установленной на вашем устройстве и какой программой синхронизации Вы пользуетесь и т.п.).

Помните, пожалуйста, что чем больше информации вы предоставите инженеру сервисного центра в момент приемки устройства, тем быстрее и успешнее будет сделана его работа.

Шаг №4.

Не забудьте предварительно ознакомиться с документами на гарантию, выданными вам торговой точкой в момент покупки изделия, и в случае если срок гарантийного обслуживания на устройство еще действует, обязательно возьмите эти документы с собой!!!

Кроме того, обращаем ваше внимание на то, что каждый сервисный центр должен иметь авторизацию или другими словами разрешение от компании производителя (торговой марки) на право осуществления ремонтных и сервисных работ. Предостерегаем вас от сотрудничества с фирмами, которые такого права не имеют. Это важно.

Наш сервисный центр авторизирован и производит гарантийный ремонт следующих торговых марок:

LENOVO  DELL  HP  TP-LINK  ASUS  PRESTIGIO  CUBE  CARBON  PIPO  FUJITSU

Шаг №5.

Обязательно сохраните контактную информацию о нашем сервисном центре!!!

Номер телефона сервисного центра запомнить легко, особенно если он предварительно занесен в телефонный справочник. Не забывайте, пожалуйста, об этом.

Применив вышеперечисленные пошаговые действия, вы упрощаете жизнь не только инженерам нашего сервисного центра, но и в первую очередь себе! А мы обещаем и впредь делать все от нас зависящее, чтобы ваша техника была отремонтирована и отлажена качественно и быстро!

Спасибо, что уделили нам несколько минут своего времени!

Наши контакты

г. Полтава, ул.Шевченко, 102

+38 (0532) 50-10-66
+38 (099)   5296580
+38 (067)   2644835
Яндекс.Метрика
Copyright © 2014-2016| Веб-студия CMS SiteEdit