Профессиональный ремонт бытовой техники в Полтаве

Сервисный центр «NOVO» ремонтирует и обслуживает бытовые приборы, устройства и оборудование любых брендов:

Indesit (Индезит); ARDO (Ардо); Bosch (Бош), Siemens (Сименс), Zanussi (Занусси), Samsung (Самсунг), LG, Electrolux (Электролюкс), Gorenje (Горенье), AEG, Whirlpool (Вирпул); Ariston (Аристон), Atlant (Атлант), Daewoo (Дэу), Panasonic (Панасоник), Hansa (Ханса), Miele (Миеле), Braun (Браун), Redmond (Редмонд), Tefal (Тефаль), Moulinex (Мулинекс), Vitek (Витек), Panasonic (Панасоник), Scarlett (Скарлет), Saturn (Сатурн).

За более чем 15 лет работы мы накопили огромный опыт в наладке и починке:

• Телевизоров
• стиральных машин
• СВЧ-печей (микроволновок)
• пылесосов
• мультиварок
• кофейных аппаратов
• хлебопечек
• фенов
• блендеров
• пароварок
• кофемолок
• миксеров
• мясорубок
• соковыжималок

Диагностика

Проведение предварительного тестирования бытового устройства с целью определения его технического состояния для последующего устранения неисправностей является обязательным!

Стоимость работ

Точная расчетная стоимость ремонтных работ возможна только после проведения тестирования и диагностики бытового устройства! Оценка стоимости работ является фиксированной, и не содержит никаких дополнительных накруток и скрытых платежей!

Клиентам сервисного центра нужно знать:

1. Мы приступаем к ремонтным работам только после предварительного согласования с заказчиком стоимости всех работ и утверждения цен на запасные части. Координация с заказчиком происходит удобным для него способом: телефон, электронная почта.

2. Оплата за произведенные работы и комплектующие производится только по окончании всех работ, после дополнительного тестирования отремонтированного устройства.

3. Работаем по наличному и безналичному расчету.

Честность

Сотрудники сервисного центра «NOVO» дорожат своей репутацией, поэтому после проведения ремонтных работ все замененные детали возвращаются владельцу вместе с отремонтированным прибором или устройством. В присутствии инженера вы можете убедиться в том, что вам установили именно те детали и запасные части, которые были указаны в спецификации при осуществлении диагностики.

Сроки выполнения работ

Благодаря тому, что сервисный центр «NOVO» имеет собственный склад запасных частей и квалифицированных инженеров, в большинстве случаев нам удается чинить вышедшее из строя оборудование непосредственно в день обращения!
Но для осуществления ремонтных работ нам все равно приходится закупать комплектующие у предприятий – посредников. Мы обеспечиваем контроль над качеством закупаемых деталей и производим жесткий отбор поставщиков запасных деталей, но, к сожалению, не может влиять на скорость поставок, что порой отражается на сроках выполнения заказа.

Гарантия

Мы предоставляем нашим клиентам обязательную гарантию качества на все произведенные виды работ. Гарантийный срок исчисляется со дня выдачи отремонтированного оборудования и равен 3 месяцам. Срок действия гарантии на комплектующие и детали устанавливается компанией - производителем.
В период действия гарантийного срока повторный ремонт производится за счет предприятия, за исключением оплаты заказчиком стоимости деталей, не заменявшихся при предыдущем ремонте.

Внимание!

Если для Вас важно, чтобы бытовой прибор или оборудование было отремонтировано как можно быстрее, мы остановим все свои работы и будем решать только Вашу проблему! Для этого вам необходимо обратиться к менеджеру сервисного центра любым удобным для вас способом.

Наши контакты

г. Полтава, ул.Шевченко, 102

+38 (0532) 50-10-66
+38 (099)   5296580
+38 (067)   2644835
Яндекс.Метрика
Copyright © 2014-2016| Веб-студия CMS SiteEdit